Официальный сайт
Чекменевское сельское поселение

Контроль

 

Контрольно-счетная палата

Нытвенского муниципального района

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на внешнюю проверку отчетности и экспертизу проекта решения Совета
депутатов Чекменевского сельского поселения
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского
сельского поселения за 2014 год»

23.04.2015 г.                                                                     № 29 /01-06

Заключение Контрольно-счетной палаты Нытвенского муниципального района на проект решения Совета депутатов Чекменевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год» подготовлено по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год.

Основание проведения внешней проверки годового отчета

Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.09.2011 № 273 «О внесении изменений в Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 15.09.2011 № 113 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Нытвенского муниципального района» (п.5 ст.1);

- Соглашение от 01.12.2014            № 7/05-19 «О передаче Контрольно-счетной

палате Нытвенского муниципального района части полномочий контрольно­счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2015 год».

Предметом внешней проверки являются годовая бюджетная отчетность, состав и формы которых утверждаются Приказами Министерства Финансов Российской Федерации, а также главная книга, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, итоги инвентаризации и другие материалы.

Объектами внешней проверки отчета об исполнении бюджета является: -Администрация Чекменевского сельского поселения;

-главные администраторы доходов;

-главные администраторы источников финансирования дефицита;

-главные распорядители бюджетных средств.

Целью проведения внешней                   проверки является:

-установление законности, полноты и достоверности, представленных в форме отчета документов и материалов показателей об исполнении бюджета за отчетный год;

-          установление соблюдения требований законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов муниципального образования в процессе исполнения бюджета;

-      установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Совета депутатов Чекменевского сельского поселения;

-      подготовка представительному органу поселения заключения о возможности (невозможности) принятия внесенного проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

Задачи проверки

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой отчетности по составу, соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности и их соответствие бюджетному учету. Задачами внешней проверки являются:

-определение полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов и расходов;

-обоснованность изменения объема утвержденного бюджета;

-обоснованность произведенных расходов;

-определение источников финансирования дефицита бюджета;

-анализ показателей бюджета.

Источники информации

-Бюджетный кодекс РФ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -законодательство Пермского края;

-      решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района;

-решение Совета депутатов от 27.12.2013 № 45 «О бюджете Чекменевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; -решение Совета депутатов Чекменевского сельского поселения от

25.10.2013  г № 35 «Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в Чекменевском сельском поселении»;

-постановления администрации Чекменевского сельского поселения; -распоряжения главы администрации поселения «О выделении средств» из резервного фонда администрации Чекменевского сельского поселения»; -Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

-Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010                    №

191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления

 

годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011г. № ЗЗн «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

-иные законодательные акты Российской Федерации, Пермского края, нормативно-правовые акты Нытвенского муниципального района, Чекменевского сельского поселения.

Оценка исполнения бюджета поселения

В ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год установлено, что представленные формы отчетов соответствуют составу форм годовой отчетности, регламентируемым Приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010       № 191н «Об утверждении инструкции по составлению и

представлению годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и приказом Минфина Российской Федерации от 25.03.2011г. № ЗЗн «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

Характеристика основных параметров исполнения за 2014 год бюджета Чекменевского сельского поселения, предлагаемых к утверждению проектом решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год» следующая:

-доходы в размере                              12394,6 тыс.рублей;

-расходы в размере                            11211,5 тыс. рублей:

-профицит бюджета в размере 1183,1 тыс.рублей.

По сравнению с 2013 годом объем доходов в 2014 году увеличился на

3752,4   тыс.рублей, темп роста составил 143,4 %.

Темп увеличения расходов бюджета в 2014 году к 2013 году составил 132,2 % или увеличение составило 2732,2 тыс.рублей.

В 2014 году бюджет поселения исполнен с профицитом в размере 1183,1 тыс.рублей, в 2013 году бюджет был исполнен с профицитом в размере 162,9 тыс.рублей.

Анализ исполнения бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета излагается в приложении 1 к Заключению.


Анализ исполнения доходной части бюджета поселения

Бюджет поселения на 2014 год был утвержден решением Совета депутатов Чекменевского сельского поселения от 27.12.2013 № 45 «О бюджете

 

Чекменевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Бюджет поселения на 2014 год по доходам был сформирован в размере

10140.7   тыс.рублей за счет следующих поступлений:

-      налоговых и неналоговых доходов в размере 1736,9 тыс.рублей; -безвозмездных перечислений из районного бюджета в размере 7515,6 тыс. руб. в том числе:

*     дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в размере

5389.7        тыс.рублей;

-безвозмездных перечислений из бюджета Пермского края 888,2 тыс.руб. в том числе:

*      дотации из фонда финансовой поддержки поселений Пермского края в размере 240,9 тыс.руб.

В целом бюджет по доходам к утвержденному плану выполнен на 122,2 %, в том числе:

-по налоговым и неналоговым доходам на 128,4 %;

-по поступлениям из районного бюджета на 129,8 %;

-по поступлениям из краевого бюджета на 45,7 %.

В ходе исполнения бюджета в утвержденный бюджет Чекменевского сельского поселения неоднократно вносились изменения, которые были вызваны увеличением объема налоговых и неналоговых доходов, уменьшением субвенций из краевого бюджета, изменением суммы иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нытвенского муниципального района.

К уточненному плану процент выполнения по доходам составил 95,2 %. Удельный вес доходов по видам поступлений за 2014 год составил в следующих размерах:

-по налоговым и неналоговым доходам 18,0 %;

-по безвозмездным перечислениям из бюджета Пермского края 3,3%;

-по дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений 43,5 %;

-по прочим (иным) межбюджетным трансфертам из районного бюджета 35,2 %.

По сравнению с 2013 годом в 2014 году удельный вес отдельных видов поступлений изменился:

-произошло снижение удельного веса налоговых и неналоговых доходов на

2,1 %;

-снизился удельный вес дотаций из бюджета района на 7,9%;

-в то же время увеличился удельный вес иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на 10,0 %;

-      произошло увеличение удельного веса дотации из краевого бюджета на 1,9%, субсидий из краевого бюджета на 2,2%.

Анализ налоговых и неналоговых доходов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2014 году составило 2230,3 тыс.рублей (в 2013 году поступило 1740,5 тыс.руб.), к утвержденному плану выполнение составило 128,4 %, к уточненному 100,2 %.

 

5

В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес налоговых доходов за 2014 год составил 90,7 %, а удельный вес неналоговых доходов составил 9,3 %.

По сравнению с 2013 годом удельный вес налоговых доходов в 2014 году увеличился на 16,8 % (в 2013 году составлял 73,9%), соответственно удельный вес неналоговых доходов в 2014 году уменьшился на 16,8 % (составлял в 2013 году 26,1 %).

Темп роста налоговых и неналоговых доходов в 2014 году по отношению к 2013 году составил 128,1 % или 489,8 тыс.рублей.

О качестве планирования доходов местного бюджета свидетельствует оценка объема внесенных изменений и её структуры, а именно:

-утверждено налоговых и неналоговых доходов на 2014 год 1736,9 тыс.руб., размер уточнений составил 489,3 тыс.руб. или удельный вес изменений составил 28,2 %.


Налоговые доходы

Общий размер налоговых доходов в 2014 году составил 2023,2 тыс.рублей или темп роста составил к 2013 году 157,4%. Размер увеличения налоговых доходов выразился в сумме 737,5 тыс.рублей. В связи с передачей в бюджет поселения акцизов, изменилась структура налоговых доходов.

Доля поступления от акцизов составила 23,6%, по этой причине снизился удельный вес других налоговых доходов, таких как земельный налог, НДФЛ, транспортный налог с физических лиц.

В 2014 году удельный вес земельного налога составил 24,6%, размер снижения от удельного веса 2013 года составил 2,5 % (в 2013 году составлял

27.1   %).

Вторым по объему поступивших налогов в 2014 году является поступление НДФЛ. Размер поступления составил 492,5 тыс.рублей, что выше уровня поступления 2013 года на 68,9 тыс.рублей или темп роста составил 116,3 %.

К утвержденному плану выполнение составило 129,1 %, к уточненному плану исполнение составило 100,2                               %. Фактическое перевыполнение

утвержденного плана на 456,3 тыс.рублей, свидетельствует о некачественном планировании доходов, т.е. произведено занижение земельного налога, НДФЛ.

Налога на имущество физических лиц поступило 173,6 тыс.рублей или к уровню 2013 года темп роста составил 125,2%, что в сумме составило 34,9 тыс.рублей. Удельный вес данного налога в 2014 году составил 8,6 % или ниже уровня 2013 года на 2,2 %.

По состоянию на 01.01.2015 года недоимка по налогам составила 588,9 тыс. руб. или 29,1 % по отношению к налоговым доходам 2014 года, из них наибольшую сумму составляет транспортный налог с физических лиц в сумме

353.1  тыс. рублей.


Неналоговые доходы

Неналоговых доходов поступило в 2014 году 207,1 тыс.руб., в 2013 году поступило 454,8 тыс.рублей. Темп снижения в 2014 году составил 45,5 %.

 

6


Удельный вес неналоговых доходов в 2014 году составил 9,3 %, в 2013 году составлял 26,1 %.

В составе неналоговых доходов наибольший объем поступлений составляли доходы от арендной платы за земельные участки, размер которых составил 164,1 тыс.руб. Удельный вес поступлений по этому источнику составил 79,2 %, в 2013 году данные доходы составляли 138,0 тыс.руб.

Доходы от продажи земельных участков составили 43,0 тыс.руб., в 2013 году указанных доходов не было.

В 2014 году отсутствовали доходы от продажи материальных активов, размер которых в 2013 году составлял 272,9 тыс.руб.

В нарушение статьи 614 ГК РФ в поселении не начисляется пеня за несвоевременное внесение арендной платы.

В ходе внешней проверки была представлена информация об аренде земельных участков Чекменевского сельского поселения за 2014 год. Поступление арендной платы в информации отражено в размере 328272 руб., из них сумма поступлений в бюджет поселения (50%) составила 164136 руб., что соответствует бюджетной отчетности. При этом в информации не отражен размер задолженности по состоянию на 01.01.2015 г. По арендаторам ЛПХ в 2014 году поступление (112572 руб.) значительно превысило начисление (75757 руб.). Задолженность на 01.01.2014 г. в информации отражена в размере 2,5 тыс.руб. Данный факт свидетельствует о недостоверности информации о размере задолженности по ЛПХ на

01.01.2014 г.

Начисление арендной платы в бюджетном учете в 2014 году произведено в размере 233,8 тыс.руб. В информации об аренде земельных участков начисление платы (50%) отражено в размере 128,2 тыс.руб. Расхождение составило 105,6 тыс.руб.

«Отчет о движении денежных средств» форма 0503123 соответствует «Отчету об исполнении бюджета» форма 0503117.

Анализ исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год излагается в приложении 2 к Заключению.


Анализ исполнения расходной части бюджета поселения

В ходе внешней проверки произведен анализ расходов за отчётный финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств.

Главными распорядителями бюджетных средств в поселении являются: -администрация Чекменевского сельского поселения;

-Совет депутатов Чекменевского сельского поселения.

Органом, исполняющим организацию формирования и исполнения бюджета поселения, является администрация Чекменевского сельского поселения.

Анализ исполнения Сводной бюджетной росписи Чекменевского сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств за 2014 год излагается в приложении 5 к Заключению.

Объем утвержденных расходов Чекменевского сельского поселения на 2014 год составил в размере 10140,7 тыс.рублей, с учетом изменений

 

7

внесенных в ходе исполнения бюджета составил 11938,9 тыс.руб лей, исполнен бюджет по расходам в размере 11211,5 тыс.рублей, в 2013 году расходы составляли 8479,3 тыс.рублей.

Темп увеличения расходов 2014 года по отношению к расходам 2013 года составил 132,2 % или размер увеличения расходов составил 2732,2 тыс.рублей.

Исполнение расходов по отношению к уточненному плану составило 93,9 %.

Исполнение расходов по разделам за 2014 год по отношению к утвержденному и уточненному бюджету проанализировано и излагается в таблице 1.


Исполнение расходов по разделам за 2014 год


Таблица 1.


Раздел

Наименование раздела

Процент исполнения к утвержденному плану

Процент 
исполнения
к
уточненному
плану

Размер измен. в сумме от утвержд. бюджета (тыс. ру б.)

01

«Общегосударственные

вопросы»

100,1

100,0

5,1

02

«Национальная

оборона»

100,0

100,0

0

03

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

84,7

100,0

-70,0

04

«Национальная

экономика»

136,6

96,3

1185,9

05

«ЖКХ»

88,9

75,2

-358,3

07

«Образование»

105,8

100,0

9,8

08

«Культура,

кинематография»

99,2

100,0

-8,4

10

«Социальная

политика»

208,2

100,0

379,1

11

«Физическая культура и спорт»

54,9

100,0

-61,6

12

«Средства массовой информации»

0

0

0

Всего

 

110,6

93,9

1798,2

О качестве планирования расходов местного бюджета свидетельствует оценка объема внесенных изменений в сводную бюджетную роспись и его структуру - т.е. изменение утвержденного плана по расходом произведено в

 

8


сторону увеличения на 1798,2 тыс.руб., что составило 17,7                                          %.

Соответственно соотношение кассовых расходов к утвержденному плану составляет от 54,9 % по разделу «Физическая культура и спорт» до 208,2 % по разделу «Социальная политика».


Анализ исполнения бюджета по расходам в разрезе разделов и
оценка объема неисполненных лимитов бюджетных обязательств и их
соотношение с кассовыми расходами, отношение кассовых расходов с
показателями утвержденными решением о бюджете на 2014 год

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Расходы исполнены в сумме 3166,2 тыс.рублей, объем неисполненных
лимитов бюджетных обязательств составил 0,8 тыс.руб. Первоначально
утвержденный бюджет был сформирован без превышения норматива
расходов по содержанию ОМС.

По сравнению с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2014
год кассовое исполнение составило 100,1% к уточненному плану 100,0 %.

В 2013 году расходы составляли 3139,3 тыс.рублей. Темп роста
составил 100,9 %.

Показатели расходов на общегосударственные вопросы на уровне
Правительства Пермского края подлежат нормированию. Расчет норматива
расходов на содержание органов местного самоуправления поселения (далее
ОМС) изложен в Таблице 2.


Таблица 2


Норматив расходов, установленный постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2010 № 301-и на 2014 год (тыс.руб.)

Расходы поселения: раздел, (подраздел) 0102, 0103, 0104, 0113 (тыс.руб.)

Размер средств, переданных поселению по соглашениям (тыс.руб.)

Расходы разового характера, не учитываемые в составе расходов на содержание ОМС (тыс.руб.)

Расходы поселения без учета средств, перед-х по соглашени ям, расходов разового характера гр.2-гр.З-гр.4 (тыс.руб.)

Размер экономии(-) перерасхоДа (+) гр.5-гр.1 (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

Плановые расходы поселения

2602,746

3073,7 (587+77,1+2366+ 43,6)

207,4 (206,5+0,9)

40,84 (7,444+33,396)

2825,46

222,714

Кассовые расходы поселения

2602,746

3072,9 (587+77,1+2365, 2+43,6)

206,5 (206,5)

40,84 (7,444+33,396)

2825,56

222,814

 

 

9


Расходы по содержанию органов местного самоуправления поселения исполнены с превышением норматива расходов, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2010 г. № 301-п, на 222,814 тыс.руб. Превышение норматива расходов в размере 158,9 тыс.руб. произошло по межбюджетным трансфертам, предоставленным бюджету Нытвенского муниципального района из бюджета поселения на обеспечение переданных полномочий по вопросам местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Приказом Министерства Финансов Пермского края от 17.03.2015 № СЭД- 39-01-22-56 «О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края» в связи с нарушением пункта 2 статьи 136 БК РФ Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части превышения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления произведено сокращение предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Чекменевского сельского поселения на сумму 64,0 тыс. руб.

Раздел 02 «Национальная оборона»

Расходы исполнены в сумме 62,7 тыс.рублей, в 2013 году составляли

64,4   тыс.руб.

Темп снижения по отношению к 2013 году составил 97,4 %.

По данному разделу расходы производились на осуществление первичного воинского учета. Финансирование данных расходов осуществляется за счет субвенции краевого бюджета.

Расходы к утвержденному и уточненному плану составили 100,0%.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

Произведены расходы на противопожарные мероприятия в размере 386,2 тыс. руб., в 2013 году расходы составляли 355,9 тыс. руб. Темп роста составил 108,5%, исполнение к утвержденному плану составило 84,7%, к уточненному составило 100,0 %.


Раздел 04 «Национальная экономика»

Уточненный план по данному разделу на 2014 год составил 4019,7 тыс.руб. или по отношению к утвержденному увеличен на 1185,9 тыс.руб. Кассовое исполнение составило 3870,8 тыс.руб. или к утвержденному плану исполнение 136,6 %, к уточненному плану исполнение 96,3 %.

Не в полном объеме были исполнены расходы по содержанию дорог местного значения Нытвенского муниципального района, переданных на содержание в соответствии с заключенным соглашением. Не освоение средств составило 148,8 тыс.руб. Причиной не освоения явилась экономия средств, полученная при проведении конкурсных процедур.

В 2013 году расходы составляли- 1885,9 тыс.руб. Увеличение расходов произошло на 1984,9 тыс. руб. Темп роста расходов за отчетный период составил 205,2%.


 

 

10

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Уточненный план по данному разделу на 2014 год составил 2332,3 тыс.руб., по отношению к утвержденному увеличен на 358,3 тыс.руб. или на 18,2%.

Кассовое исполнение составило 1754,6 тыс.руб. или к утвержденному плану 88,9 %, к уточненному плану исполнены на 75,2 %. Темп роста к 2013 году составил 146,4 %.

Раздел 07 «Образование»

Расходы на мероприятия по молодежной политике составили в 2014 году

179.8    тыс. руб., в 2013 году расходы составляли 182,6 тыс. руб., темп снижения расходов составил 98,5 %. К утвержденному плану рост составил

9.8              тыс. руб. или 105,8%, к уточненному плану исполнение составило 100%.

Раздел 08 «Культура, кинематография»

Расходы исполнены в размере 986,6 тыс.рублей, в 2013 году составляли 895,1 тыс.рублей, расходы по отношению к 2013 году увеличились на 91,5 тыс.рублей, темп роста составил 110,2%.

К утвержденному плану исполнение составило 99,2 %, к уточненному плану расходы исполнены на 100 % .

Раздел 10 «Социальная политика»

Расходы исполнены в сумме 729,5 тыс.рублей, в 2013 году расходы составляли 655,3 тыс.рублей, темп роста составил 111,3%. К утвержденному плану расходы исполнены на 208,2%, к уточненному плану расходы исполнены на 100,0%. Главная причина увеличения плановых ассигнований - участие в муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий в Нытвенском муниципальном районе».

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

Расходы исполнены в сумме 75,1 тыс.рублей.

Размер расходов в 2013 году составлял 85,1 тыс.рублей. Темп снижения расходов к 2013 году составил 88,2%.

К утвержденному плану исполнение составило 54,9%, к уточненному плану расходы составили 100,0 %.


Анализ расходов по статьям экономической классификации

Общий объем расходов за 2014 год составил 11211,5 тыс.руб.

Объем расходов в 2013 году составлял 8479,3 тыс.руб. Темп роста составил 132,2 %.

На рост расходов оказало влияние увеличение стоимости приобретения услуг, которые составили 5931,1 тыс.руб., в 2013 году составляли всего 3686,9

 

 

11

тыс.руб. Также увеличились расходы по увеличению основных средств с 158,5 тыс. руб. в 2013 году до 254,6 тыс. руб. в 2014 году. Возросли расходы в 2014 году в сравнении с 2013 годом по увеличению материальных запасов на 24,7%.

Расходы по оплате труда с начислениями возросли на 14,2%, что обосновано индексацией заработной платы в отчетном периоде.

Анализ расходов бюджета Чекменевского сельского поселения по статьям экономической классификации за 2014 год приведен в приложении 3 к Заключению.

Расходы по резервному фонду

Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чекменевского сельского поселения утверждено постановлением администрации поселения от 18.12.2007 г. № 21.

В соответствии со статьей 5 Решения о бюджете на 2014 год размер резервного фонда утвержден в сумме 200,0 тыс.руб.

При уменьшении бюджетных ассигнований по подразделу 0111 «Резервные фонды» (57,2 тыс.руб.) и направлении части средств на оплату расходов за счет средств резервного фонда (32,9 тыс.руб.) не были внесены изменения в Статью 5 в решении Совета депутатов от 30.05.2014 г. № 10. Решением Совета депутатов от 18.06.2014 г. № 12 размер резервного фонда с

142,8    тыс.руб. меняется на 95,1 тыс.руб., в то время как предыдущими решениями объем резервного фонда был установлен в размере 200,0 тыс.руб. Решением Совета депутатов от 20.12.2014 № 35 (пункт 1.2.) необоснованно дублируется следующий текст решения Совета депутатов от 21.11.2014 г.:

«1.2. В части 5статьи 5 абзаце 2 цифры: «175,1» заменить цифрами: «40,4».

Установление объема резервного фонда решениями Совета депутатов производилось в размере бюджетных ассигнований по подразделу 0111 без учета средств, выделенных на расходы за счет средств резервного фонда. Анализ изменений объема резервного фонда приведен в Таблице 1.


Таблица 1


Решение Совета депутатов (далее СД)

Размер бюджетных ассигнований по подразделу 0111 в соответствии с решением СД

Изменение размера бюджетных ассигнований по подразделу 0111 согласно решению СД

Выделено средств на расходы за счет средств резервного фонда согласно распоряжениям администрации поселения

Объем резервного фонда, установленный решением СД

Следовало установить объем резервного фонда

27.12.2013 № 145

200,0

0

0

200,0

200,0

30.05.2014 № 10

142,8

-57,2

32,9 (распоряжение от 21.05.14 № 62)

200,0

142,8

18.06.2014 № 12

95,1

-47,7

0

95,1

95,1

22.09.2014 № 19

25,1

-70,0

70,0 (распоряжение от 16.09.14 № 105)

25,1

25,1

30.10.2014 №28

175,1

150,0

0

175,1

175,1

 

 

12


21.11.2014 №29

40,4

-134,7

0

40,4

40,4

20.12.2014 №35

40,4

0

0

40,4

40,4

30.12.2014 №43

0

-40,4

0

0

0

Итого

 

-200,0

102,9

0

0

Выделено средств из резервного фонда согласно распоряжений главы администрации Чекменевского сельского поселения 102,9 тыс.рублей, произведено расходов в сумме 102,9 тыс.рублей, в том числе:

-на оплату приобретения гербицидов и обработки ими зарослей борщевика в населенных пунктах поселения 32,9 тыс.руб.,

-на оплату расходов по приобретению и установке дорожных знаков в населенных пунктах поселения 70,0 тыс.руб.

КСП отмечает, что Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» установлено, что работы по установке элементов обустройства, в том числе установке недостающих дорожных знаков (подпункт 1) пункта 10 Раздела IY); по ликвидации нежелательной растительности химическим способом в составе работ по озеленению (подпункт 2) пункта 8 Раздела IY) входят в состав мероприятий по содержанию автомобильных дорог. Т.е. указанные работы должны производиться за счет средств дорожного фонда поселения, а не резервного фонда администрации поселения.

Анализ исполнения резервного фонда администрации Чекменевского сельского поселения за 2014 год приведен в приложении 4 к Заключению.

Дорожный фонд поселения

Дорожный фонд поселения сформирован в соответствии с Порядком формирования и использования муниципального дорожного фонда Чекменевского сельского поселения (далее Порядок по дорожному фонду), утвержденного решением Совета депутатов Чекменевского сельского поселения от 25.10.2013 № 34 (в редакции от 30.10.2014 г. № 25).

Частью 6 Статьи 5 Решения о бюджете на 2014 год объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Чекменевского сельского поселения был утвержден в размере 2783,8 тыс.руб. Указанный размер соответствовал прогнозируемому объему доходов бюджета по источникам формирования, утвержденным решением Совета депутатов поселения от 25.10.2013 г. № 34.

В ходе исполнения бюджета в размер бюджетных ассигнований по подразделу 0409 вносились изменения, при этом не во всех случаях вносились изменения в часть 6, статьи 5 и приложение 10 «Распределение средств муниципального дорожного фонда Чекменевского сельского поселения на 2014 год» к Решению о бюджете на 2014 год. Так не внесены изменения в часть 6, статьи 5 и приложение 10 решениями Совета депутатов:

-от 18.03.2014 № 5 (изменения по подразделу 0409 (+)787,1 тыс.руб.);

-от 30.05.2014 № 10 (изменения по подразделу 0409 (+)452,8 тыс.руб.);


13


-от 18.06.2014 № 12 (изменения по подразделу 0409
тыс.руб.);

-от 30.10.2014 г. № 28 (изменения по подразделу 0409 (+)1210,2
тыс.руб.);

-от 20.12.2014 № 35 (изменения по подразделу 0409 (+)612Д тыс.руб.).

Источниками формирования дорожного фонда поселения, согласно
Порядку по дорожному фонду (в первоначально утвержденной редакции),
являлись - транспортный налог, акцизы, безвозмездные поступления в бюджет
Чекменевского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог общего пользования, безвозмездные
поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные
пожертвования.

Согласно Порядку по дорожному фонду (в редакции от 30.10.2014 г.) в
качестве источников формирования дорожного фонда в части безвозмездных
поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ определены
межбюджетные трансферты из федерального и краевого бюджета на
финансовое обеспечение дорожной деятельности. Т.е. исключены средства,
поступающие из бюджета Нытвенского муниципального района на
содержание автомобильных дорог местного значения, передаваемых на
содержание в соответствии с заключенным соглашением.

В нарушение принятого Порядка по дорожному фонду (в редакции от

30.10.2014  г.) в Приложении 10 к Решению о бюджете «Распределение
средств муниципального дорожного фонда Чекменевского сельского
поселения на 2014 год» (в редакции от 30.12.2014 № 43) отражено
распределение средств дорожного фонда поселения за счет
межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета района на
содержание автомобильных дорог в соответствии с заключенным
соглашением, в размере 1919,4 тыс.руб. Кроме того, в Приложение 10 не
включены бюджетные ассигнования за счет межбюджетных трансфертов
из бюджета Нытвенского муниципального района (за счет средств краевого
бюджета) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в размере
1808,9 тыс.руб.

В нарушение Порядка по дорожному фонду бюджетные ассигнований
дорожного фонда утверждены в объеме менее предусмотренного объема
доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда. Так
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда (Часть 6, Статьи 5 Решения
о бюджете) установлен в размере 2069,9 тыс.руб., а доходы бюджета
поселения, являющиеся источниками формирования фонда утверждены (с
учетом изменений) в объеме 2286,7 тыс.руб., в т.ч.:
акцизы 477,8 тыс.руб.,

иные межбюджетные трансферты, передаваемые из районного бюджета за
счет средств бюджета Пермского края (ПРП «Благоустройство» - 450,3
тыс.руб., дорожный фонд Пермского края 1358,6 - тыс.руб.)

Расхождение составило 216,8 тыс.руб.

 

14


В нарушение пункта 2 части III Порядка по дорожному фонду постановлением администрации поселения не утверждался план мероприятий расходов дорожного фонда. В нарушение пункта 4 части IY Порядка по дорожному фонду в составе бюджетной отчетности за 2014 год не сформирована отчетность о расходовании средств дорожного фонда поселения.

Анализ использования средств дорожного фонда Чекменевского сельского поселения и источников его формирования за 2014 год приведен в Приложении 9 к Заключению.


Проверка сводной бюджетной росписи

Решением Совета депутатов Чекменевского сельского поселения от

27.12.2013 № 45 «О бюджете Чекменевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» утвержден бюджет поселения. Сводной бюджетной росписью утверждены бюджетные ассигнования по следующим ГРБС:

-Администрации Чекменевского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края,

-Совет депутатов Чекменевского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края,

Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется на бумажном и электронном носителях.

В течение 2014 года в решение об утверждении бюджета Чекменевского сельского поселения на 2014 год и плановый период неоднократно вносились изменения (10 раз), которые повлекли за собой изменение утвержденного объема бюджета.

В результате внешней проверки отчетности и сопоставления отчетности с проектом решения было установлено:

-согласно предоставленным копиям решений Совета депутатов Чекменевского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете на 2014 год размер уточненного плана по доходам, расходам по разделам (подразделам) соответствует данным отчетности и проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чекменевского сельского поселения за 2014 год».

В ходе проверки предоставлена утвержденная главой администрации поселения Сводная бюджетная роспись. Дата утверждения отсутствует. Сводная бюджетная роспись соответствует утвержденному бюджету.


Иные межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету Нытвенского муниципального района из бюджета поселения.

В приложении 7 «Отчет по расходам за 2014 год по иным межбюджетным трансфертам, переданным в районный бюджет в соответствии с заключенными соглашениями» к Проекту решения Совета

 

15


депутатов Чекменевского сельского поселения отражено исполнение в сумме 860,0 тыс. рублей, уточненный план 860,0 тыс. руб. или исполнены на 100,0%.

Уточненные показатели и их исполнение соответствуют отчету об исполнении бюджета (форма 0503117).

Анализ исполнения иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Чекменевского сельского поселения бюджету Нытвенского муниципального района за 2014 год, приведен в приложении 6 к настоящему Заключению.

Иные межбюджетные трансферты, полученные из бюджета
Нытвенского муниципального района бюджетом поселения

Утвержденным планом объем иных межбюджетных трансфертов на 2014 год был принят в размере 2125,9 тыс.руб., уточненные назначения составили

4368,4    тыс.руб., исполнение составило 4368,4 тыс.руб.

За счет иных межбюджетных трансфертов, переданных из районного бюджета, осуществлялись расходы:

-исполнение полномочий по землеустройству;

-исполнение работ по ПРП «Благоустройство»;

- по муниципальной программе «Устойчивое развитие сельских территорий на территории Нытвенского муниципального района»;

-работ, осуществляемых с привлечением средств дорожного фонда Пермского края;

-исполнение полномочий по содержанию автомобильных дорог.

Расходы поселением за счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета района, исполнены в размере 4219,6 тыс.руб. В приложении 9 к проекту решения отражен отчет по расходам по иным межбюджетным трансфертам, полученным из бюджета Нытвенского муниципального района и Пермского края в 2014 году. Указанная форма не включена в перечень форм, утвержденных решением Совета депутатов от

18.11.2013  № 36 «Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении бюджета поселения».

Анализ иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Нытвенского муниципального района, бюджетом Чекменевского сельского поселения в 2014 году приведен в приложении 7 к настоящему Заключению.

Дефицит бюджета поселения и источники его финансирования

Решением Совета депутатов Чекменевского сельского поселения от

27.12.2013  № 45 «О бюджете Чекменевского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» бюджет поселения на 2014 год был утвержден сбалансированный бюджет.

Уточненный бюджет поселения на 01.01.2015 года сформирован с профицитом в размере 1081,1 тыс.руб.

Бюджет поселения по кассовому исполнению составил с профицитом в размере 1183,1 тыс.рублей.

Анализ по источникам финансирования дефицита (профицита) бюджета отражен в приложении 1 к заключению.

 

16


Анализ решений о внесении                          изменений в бюджет:

Проведен выборочный анализ решений Совета депутатов Чекменевского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов от 27.12.2013 № 145.

Внесенные изменения в решение о бюджете на 2014 год соответствуют бюджетной отчетности ГРБС.

Имеется ряд нарушений по содержанию решений:

- в нарушение части 3 статьи 184.1. Бюджетного Кодекса РФ не были утверждены источники финансирования дефицита бюджета в следующих решениях Совета депутатов:

от 30.06.2014 № 14 (размер дефицита 50,1 тыс.руб.)

от 31.07.2014 № 17 (размер дефицита 50,0 тыс.руб.)


Проверка полноты и достоверности составления годовой бюджетной

отчетности

В соответствии со статьей 264.1. «Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности» БК РФ бюджетный учет в поселении осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

Согласно п.11.1. Приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (далее - Инструкция № 191 н) в составе бюджетной отчетности предоставлены следующие формы отчетов:

Баланс исполнения бюджета (форма 0503120);

Отчет об исполнении бюджета (форма 0503117);

Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя, распорядителя, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, (ф. 0503163);

Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В отчете об исполнении бюджета (форма 0503117):

 

17


по разделу 1. «Доходы бюджета» утвержденные (с учетом уточнений) бюджетные назначения по доходам составили 13019996,55 руб., исполнено 12394556,92 руб.;

по разделу 2.«Расходы бюджета» - утвержденные бюджетные назначения (с учетом уточнений) и лимиты бюджетных обязательств составили 11938933,95 руб., исполнение составило 11211513,81 руб.

по разделу 3. «Источники финансирования дефицитов бюджета» - утвержденные бюджетные назначения (с учетом уточнений) составили 0 руб., исполнено -1183043,11 руб. Исполнение с профицитом бюджета. Показатели соответствует показателям утвержденной сводной бюджетной росписи поселения и проекту решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год».

Показатели отчета о движении денежных средств (ф.                               0503123)

соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117).

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составлен по кодам классификации операций сектора государственного управления. Имеются замечания по заполнению формы «О принятых бюджетных обязательствах» (форма 0503128).

Данные неисполненных обязательств не равны разделу 3 баланса «Обязательства». По балансу обязательства составляют руб. -17144 руб. 12 коп, по форме 0503128 - 33215 руб. 70 коп. Разница 17071 руб. 58 коп. С Отчетом об исполнении бюджета (0503117) форма 0503128 «Отчет о принятых обязательствах» и Сведениями об исполнении бюджета (0503164) взаимоувязана.

По состоянию на 01.01.2015 г. года изменись размеры кредиторской и дебиторской задолженности (форма 0503169):

-кредиторская задолженность на 01.01.2015 года составила 1391,0 тыс.руб., на начало года составляла -17,1 тыс.руб. или снизилась на 1408,1 тыс.ру б.

Дебиторская задолженность на 01.01.2015 года составила: 206,0 тыс.руб., на начало года составляла 208,9 тыс.руб.

Суммы дебиторской и кредиторской задолженности в приложениях к пояснительной записке (форма 0503169) равны балансу. Сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168) с балансом взаимоувязаны.

Пояснительная записка (ф.0503760) к балансу учреждения прилагается, в которой отражена информация об исполнении доходной и расходной части бюджета, но титульный лист пояснительной записки составлен не по разделам.

В соответствии со статьей 264.2.Бюджетного Кодекса отчеты об исполнении бюджета поселения на 01 июля 2014 года, 01 октября 2014 года

 

18


2013                  года                  утверждены постановлениями администрации от

09.07.2014  г. № 18, от 22.10.2014 № 29. В постановлениях вместо текста « на 01 июля», «на 01 октября» следовало отразить «за полугодие», «за девять месяцев». Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал 2014 года утвержден не был.

Информации об исполнении бюджета поселения администрацией поселения в Совет депутатов направлялась, при этом Советом депутатов не рассматривалась.

Уточненные назначения по доходам и расходами, дефициту бюджета соответствуют формам отчетности бюджетной отчетности.

Анализ баланса Чекменевского сельского поселения за 2014 год излагается в приложении 8 к настоящему Заключению.


Муниципальный долг

Муниципальные заимствования в 2014 году поселением не осуществлялись, муниципальные гарантии не предоставлялись в связи, с чем расходы на обслуживание и погашение муниципального долга не производились.


Реестр расходных обязательств

Постановлением администрации Чекменевского сельского поселения от 09.03.2006 № 3 утвержден «Порядок ведения реестра расходных обязательств администрации Чекменевского сельского поселения».

Реестр расходных обязательств поселением предоставлен по форме, предусмотренной Приложением 1 к Порядку ведения Реестра расходных обязательств Нытвенского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Нытвенского муниципального района от

19.08.2013№ 137.

По ведению Реестра расходных обязательств имеются замечания:

-по строкам 1.2.4.-1.2.9. не заполнены графы 4-9 с отражением нормативно­правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, субъекта Российской федерации;

- по строкам 1.3.2.-1.3.3. не заполнены графы 10-12 «Нормативно-правовые акты, договора, соглашения муниципальных образований;

-по строке 1.3.4. не заполнены графы 4-9 с отражением нормативно-правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, субъекта Российской федерации.

По предоставленному Реестру расходных обязательств на 01.01.2015 года общая сумма расходных обязательств поселения соответствует приложениям к проекту отчета об исполнении бюджета.

Реестр муниципального имущества

Ведение Реестра муниципального имущества установлено статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

19


Приказом                       Министерства экономического развития Российской

Федерации от 30 августа 2011 г. № 424 (далее Приказ 424) утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

Положение об имуществе казны Чекменевского сельского поселения утверждено решением Совета депутатов от 22.09.2006 № 43.

Постановлением администрации поселения от 02.10.2014 г. № 26 утверждено Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества Чекменевского сельского поселения.

Для проверки предоставлен только Реестр казны муниципального имущества Чекменевского сельского поселения, который не в полной мере соответствует Положениям, установленным Приказом 424:

  1. отсутствуют наименования разделов реестра муниципального имущества:

-     сведения о муниципальном недвижимом имуществе;

-     сведения о муниципальном движимом имуществе;

-      сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).

  1. по разделу 1,2 имеются следующие замечания:

1)        вместо наименования графы «площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества» отражено наименование «площадь (общая, жилая);

2)        вместо графы «сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе)» имеется графа «балансовая стоимость основных фондов»;

3)        имеется графа «остаточная стоимость основных фондов», не предусмотренная Приказом 424;

4)     отсутствуют графы:

-     сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

-     сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

-      сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

  1. по разделу 3 имеются следующие замечания:

1)               вместо наименования графы «основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации» в реестре отражено наименование «номер и дата гос. регистрации»;

2)        вместо наименования графы «реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица)» отражено наименование «реквизиты документа», графа не заполнена;

3)        вместо наименования «размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для

 

20


хозяйственных                обществ              и товариществ)» отражено «Размер

доли в уставном капитале»;

- графа «данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)» не заполнена;

-    графа «среднесписочная численность работников» не заполнена;

  1. в Разделе 3 отсутствуют сведения о муниципальных учреждениях, в которых муниципальное образование является учредителем;
  2. графы таблицы реестра пронумерованы не в порядке очередности;
  3. в графе «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности» отражены даты и номера нормативно­правовых актов поселения о передаче имущества МУП «ЖКХ» Чекменевское», при этом не отражено, в хозяйственное ведение передано имущество или в безвозмездное пользование; не отражен вид нормативно­правового акта (постановление, распоряжение).

В реестре отражена дата его составления - на 01.01.2015 г.

В активе баланса исполнения бюджета поселения по состоянию на 01.01.2015 г. отражена балансовая стоимость нефинансовых активов имущества казны в размере 13886,7 тыс.рублей, аналогичная стоимость была отражена и на 01.01.2014 г. В предоставленном Реестре казны балансовая стоимость отражена в размере 20907,44 тыс.рублей. Расхождение в размере 7020,7 тыс.руб.

Реестр муниципального имущества поселением не ведется.

Отраженные выше нарушения и замечания по ведению реестра муниципального имущества ежегодно отражались в заключениях Контрольно­счетной палаты на внешнюю проверку отчетности и экспертизу проектов решений Совета депутатов Чекменевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за год». При этом нарушения администрацией поселения не устраняются.

Кроме того, решением Совета депутатов Чекменевского сельского поселения не утверждена минимальная стоимость находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иного не относящегося к недвижимости имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества (Основание - пункт 2 Приказа 424).

Экспертиза проекта решения

Проект решения Совета депутатов Чекменевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского

 

21

поселения за 2014 год» в основном содержит нормы, соответствующие Бюджетному кодексу РФ.

Проектом решения Чекменевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнения бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год» (далее Проект решения поселения) предлагается к рассмотрению исполнение бюджета:

-      по доходам в размере 12394,6 тыс.руб.;

-      по расходам в размере 11211,5 тыс.руб.;

-      с превышением доходов над расходами в размере 1183,1 тыс.руб.

В ходе экспертизы Проекта решения поселения установлено:

-решением Совета депутатов от 18.11.2013 г. № 36 «Об утверждении форм годовой отчетности об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения» утверждены формы годовой отчетности об исполнении бюджета поселения. Приложения, предоставленные к Проекту решения поселения, соответствуют указанному решению.

По Проекту решения поселения имеются следующие замечания и предложения:

  1. в тексте части 2 Проекта решения поселения слова «за 2014 год» разместить после слов «Чекменевского сельского поселения»;
  2. текст части 3 Проекта решения поселения изложить в следующей редакции: «2.Утвердить расходы бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов * классификации расходов бюджетов согласно приложению 2 к настоящему решению».

В наименование приложения 2 к Проекту решения внести соответствующие изменения;

  1. текст части 4 Проекта решения текст изложить в следующей редакции:

«4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 3 к настоящему решению.»

В наименование приложения 3 к Проекту решения поселения внести соответствующие изменения;

  1. текст части 5 изложить в следующей редакции:

«5.Утвердить отчет о выполнении расходов бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению»;

В наименование приложения 4 к Проекту решения поселения внести соответствующие изменения;

  1. в приложениях 2,4 к Проекту решения поселения КСП предлагает плановые назначения и кассовое исполнение расходов за счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Нытвенского муниципального района (за счет средств бюджета Пермского края), отразить в разрезе приоритетных муниципальных проектов, объектов указанных проектов:

-450,3 тыс.руб. на реализацию ПРП «Благоустройство»;

 

22


-1358,6 тыс.руб. на ремонт автомобильных дорог за счет средств дорожного фонда Пермского края.

Примечание:    Использование субсидий, переданных в 2014 году бюджету

Чекменевского сельского поселения на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов, из бюджета Пермского края в приложениях 2,4 к Проекту решения отражено в разрезе приоритетных муниципальных проектов и объектов указанных проектов;

  1. в Приложении 4 к Проекту решения:

-таблицу дополнить графой «Ведомство»;

  1. приложение «Источники финансирования дефицита бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов» к Проекту решения поселения следует отразить после приложения «Отчет о выполнении расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год». Соответствующие изменения внести в нумерацию приложений и текст Проекта решения поселения;
  2. по Приложению 7 к Проекту решения:

-       наименование приложения обозначить «Отчет о выполнении иных межбюджетных трансфертов, переданных в районный бюджет в соответствии

с заключенными соглашениями за 2014 год», соответствующие изменения * внести в текстовую часть Проекта решения поселения;

наименование первой графы обозначить «Наименование главного распорядителя бюджетных средств»;

-       графу «Наименование органа местного самоуправления, выполняющего отдельные полномочия» исключить;

-       наименование третьей графы «полномочие» и содержание строк указанной графы привести в соответствие (в части строк отражено наименование соглашения, а не переданное полномочие); отраженное полномочие привести в соответствие с текстом заключенных соглашений о передаче полномочий;

-по межбюджетным трансфертам, предоставленным бюджету Нытвенского муниципального района на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Нытвенском муниципальном районе» по строке с цифрами «122,9» в третьей графе в скобках отразить «(доля поселения)»;

  1. в Приложении 8:

-текст Примечания КСП предлагает отразить в следующей редакции: «Примечание: Утверждено в бюджете поселения на отчетный год 200,0 тыс.руб., уточненный план 102,9 тыс.руб.»;

-       в целях исключения дублирования информации в отчете об использовании средств резервного фонда администрации поселения, КСП предлагает внести изменения в форму отчета на 2015 год:

1) пункт, отражающий основание для выделения средств резервного фонда администрации, включить в таблицу; таблицу изложить в следующей редакции:

(ед.изм.)

 

23


п/п

Выделено ере резервного с

дств из юнда

 

Дата, № распоряжения

Сумма

Направление

расходования

средств


Фактиче

ский

расход


Перечень

документов,

подтверждающих

целевое

использование

средств

резервного фонда администрации (п/поручения, ...,

л______


Примечание


2) После информации, отражающей главного распорядителя бюджетных средств, включить строки:

«Утвержденный план_____ »;

«Уточненный план_______ »;

«Направлено ___________ »;

  1. В приложении 9 «Отчет по расходам по иным межбюджетным трансфертам, полученным из бюджета Нытвенского муниципального района и Пермского края за 2014 год»:

-      в наименовании приложения исключить текст «и Пермского края»;

-      исключить первую графу «Наименование распорядителя, получателя бюджетных средств» с отражением в строках администрации Нытвенского муниципального района, так как она не является распорядителем, получателем средств бюджета Чекменевского сельского поселения;

-вторую графу обозначить «Наименование главного распорядителя бюджетных средств»;

-текст строк третьей графы и ее наименование привести в соответствие;

колонку «2014 год» после графы «Уточненный план» дополнить графой «Получено средств из бюджета района».


Объем бюджетных средств, охваченных внешней проверкой составил 11211,5 тыс.руб., выявлено замечаний, нарушений на сумму 550,1 тыс.руб., которые отражены в приложении 10 к настоящему заключению.


Предложения главе администрации Чекменевского сельского поселения по результатам внешней проверки:

  1. Внести уточнения в приложения к проекту решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год».
  2. Производить начисление пени при несвоевременном поступлении платежей по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества.
  3. В срок до 1 июля 2015 г. представить в электронном виде реестр муниципального имущества по состоянию на 01.01.2015 г.
  4. Устранить другие замечания, отраженные в Заключении КСП.

 

 

24

 

Выводы о возможности принятия проекта решения:

проект решения Совета депутатов Чекменевского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чекменевского сельского поселения за 2014 год» с учетом внесения уточнений рекомендуется для рассмотрения и возможности его принятия Советом депутатов Чекменевского сельского поселения.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты 

Нытвенского муниципального района                                                                        Г.С.Сальникова

 

 

 

 

 

Кирьянова Н.Е. 3-08-32