Поступление на муниципальную службу

          Поступление на муниципальную службу в администрации Нытвенского городского округа осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе:

  •  по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
  •  из числа лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации округа.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

          В целях обеспечения равного доступа граждан к должностям муниципальной службы в администрации округа решением Земского собрания Нытвенского муниципального района от 21 мая 2010 года № 58 утверждено Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в МО «Нытвенский муниципальный район».
         
          Инициатором проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы является руководитель органа местного самоуправления либо руководитель структурного подразделения, обладающего правами юридического лица, в котором имеется вакантная должность.
         
          Объявление о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Конкурс состоит из двух этапов: 

          Первый этап — подготовка конкурса, в период которой от кандидатов осуществляется прием следующих документов:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная анкета в соответствии с установленной формой;
  • фотография 4 × 6 см;
  • копия паспорта или заменяющего его документа;
  • копия трудовой книжки;
  • копии документов о базовом и дополнительном профессиональном образовании;
  • сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (образцы документов выдаются в кадровой службе);
  • иные документы, предусмотренные действующим законодательством о муниципальной службе.

 

          Копии представленных документов должны быть заверены нотариально или кадровым работником.
          На первом этапе конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождения муниципальной или иной службы, осуществлении трудовой деятельности.
         
          Второй этап — конкурсная комиссия принимает решение о форме проведения испытания. Каждый участник конкурса информируется о дате, месте и времени проведения 2 этапа конкурса не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
          Результат конкурса доводится до участников в течение 10 дней со дня его завершения.
          Итоги конкурса опубликовываются в средствах массовой информации.

 

Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

          Постановление главы администрации района от 07.08.2006 года № 28 утверждено Положение о порядке формирования и подготовки муниципального резерва кадров муниципальных служащих администрации района.
         
          Формирование кадрового резерва проводится в каждом структурном подразделении администрации округа в соответствии с действующим Положением.
         
          Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы — список лиц (муниципальных служащих и лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы), соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в администрации округа, профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей на муниципальной службе, сочетающих в себе компетентность, инициативность и ответственность.
         
          Ежегодно, в конце IV квартала, проводится анализ состава резерва кадров. Рассмотрение и утверждение вновь отобранных кандидатов для зачисления в кадровый резерв производится ежегодно в 1м квартале текущего года.
         
          Актуализация кадрового резерва ведется постоянно.
         
          Информация о формировании кадрового резерва размещается на официальном сайте администрации округа.

Кандидатам в кадровый резерв необходимо представить резюме:

  • резюме в электронном виде можно направить с помощью сайта (см. раздел «Муниципальная служба → База данных резюме»);
  • резюме в печатном виде можно принести в отдел муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата администрации округа (г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, каб. 33).

          Сведения кандидатов, заполнивших резюме на сайте администрации округа, поступают в единую базу данных и рассматриваются руководителями структурных подразделений администрации округа для формирования кадрового резерва, либо замещения вакантных должностей муниципальной службы.

          Постановлением администрации Нытвенского муниципального района от 21.01.2011 № 03 утверждено Положение по формированию резерва управленческих кадров администрации района.
         
          Муниципальный резерв управленческих кадров — список лиц, на замещение должностей муниципальной службы, относящихся к высшей и главной категории должностей муниципальной службы.

          Перечень документов, необходимых при поступлении на муниципальную службу:

  1. письменное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (выдается в кадровой службе);
  3. копия паспорта;
  4. копия трудовой книжки;
  5. копия документа об образовании;
  6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  7. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
  8. копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (форма выдается в кадровой службе).
  11. Цветная фотография 3 × 4 (3 шт.)