Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Новоильинское городское поселение

Обычная версия сайта

Администрация

Порядок работы с обращениями граждан

Права и обязанности органов местного управления при осуществлении деятельности по обращениям граждан регламентируется Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с вышеуказанным законом граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в  органы местного самоуправления и должностным лица. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Граждане могут обращаться в Администрацию Новоильинского городского поселения  как письменно, так и устно (на личном приеме, по телефону).

Письменное обращение должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение  (Администрация Новоильинского городского поселения)
либо
2) должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (Главе администрации Новоильинского городского поселения Кузьминых Сергею Евгеньевичу);
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направляющего обращение;
4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, номер телефона (если имеется);
5) изложение сути предложения, заявления или жалобы;
6)  личную подпись и дату;
7) документы и материалы либо их копии (если необходимо)

Администрация  вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в  администрацию Новоильинского городского поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления  в Администрацию Новоильинского городского поселения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Новоильинского городского поселения направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса,  в государственные органы, органы местного самоуправления либо должностным лицам, председатель Думы может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан в Администрации Новоильинского городского поселения проводится главой администрации и специалистами администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах  размещена на сайте Новоильинского городского поселения и на информационном стенде в здании Администрации Новоильинского городского поселения.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в указанном выше порядке.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Новоильинского городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Назад