Официальные заявления

Отчет главы администрации Нытвенского муниципального района за 2013 год

Скачать отчет

Уважаемые депутаты!

Вашему вниманию предлагается отчет главы администрации Нытвенского муниципального района о результатах своей деятельности, деятельности администрации Нытвенского муниципального района и иных подведомственных главе администрации структурных подразделений и отраслевых, функциональных (структурных) подразделений с правом юридического лица за 2013год.

 

ФЦБ «Экономическое развитие»
(п. 18, 25, 30, 31 ч.l ст. 15 131-ФЗ)

        

         По объему отгруженных товаров, работ и услуг экономика района носит индустриальный характер (промышленность – 87,8 %), 3,8% - сельское хозяйство. По сравнению с предыдущим годом объем отгруженных товаров, работ и услуг снизился на 6,4%, в основном сократились показатели на ОАО «Нытва».                   

         По состоянию на 01 января 2014г. по данным Росстата численность
работающего населения составила 9037 чел., большая часть занята в
промышленности – 40,4%, 29,2% - в бюджетной сфере, 7,8% - в сельском
хозяйстве.

         Среднемесячная заработная плата на одного работающего по району возросла за год на 13% и  составила 19785 руб.  Зарплата в районе по прежнему ниже краевого уровня (27998 руб., рост за год – 8,1%). Ниже среднерайонного заработная плата в дошкольном образовании, здравоохранении, культуре, спорте, сельском хозяйстве, при этом следует отметить, что зарплата врачей за год увеличилась на 45% и составила 34388 руб. в месяц, учителей - рост 19% (21350 руб.), педагогов дошкольного образования – рост 66% (17346 руб.).

         Значительно увеличило производство ООО «Маслозавод Нытвенский». Достигнут рост выпуска продукции на ООО «Пермский фанерный комбинат». Снизили показатель по выпуску основного вида продукции – прокату плоскому стальному без покрытия на ОАО «Нытва», при этом предприятием достигнут рост производства проката стального плакированного, а также столовых приборов.

          Для улучшения и стабилизации экономики администрация Нытвенского муниципального района реализует программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на 2011-2013 годы». Программа ориентирована на развитие производственной сферы, бытового обслуживания.

         Индекс физического объема сельхозпродукции в сопоставимых ценах имеет положительную динамику и составляет 1%. 8 сельскохозяйственных предприятий  за 2013 год имели положительный финансовый результат. 1 предприятие - ООО «Григорьевская  ферма» сработало  с убытком.

 

        Сельскохозяйственная отрасль функционирует в рамках программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нытвенском муниципальном районе».

        В рамках данной программы предусмотрено и развитие малых форм
хозяйствования на селе. На реализацию всех мероприятий было освоено более 1,7 млн. руб. В рамках программы «Социальное развитие села» в 2013 году улучшили жилищные условия 10 семей из сельских территорий района, освоено средств более 9,5 млн. руб., общая площадь приобретенного и построенного жилья составили 748 кв.м.       

       По состоянию на 01.01.2014г. имеют просроченную и текущую задолженность по заработной плате 3  предприятия района:

- МУП « ЖКХ п.Новоильинский» - сумма 318,2 тыс.руб. перед 23 работниками. Предприятие находится в сложном финансовом состоянии. На расчетный счет предприятия по требованию кредитора (ОАО «Пермская электросбытовая компания»)  наложен арест, при поступлении денежных средств они автоматически списываются в пользу кредитора;

- ООО «Григорьевская» - 59,0 тыс. руб. перед бывшими 14 работниками (задолженность за  2012 год по судебным приказам). С 01.11.2012г. предприятие фактически не работает, имущество продано ООО «Григорьевская ферма» куда были переведены все работники ООО «Григорьевская»;

- ОАО «Нытвенское РТП» 1188,0 тыс.руб. перед 52 чел. Решением Арбитражного суда Пермского края от15.10.2013г. предприятие признано банкротом, введено наблюдение.

      В последние годы уровень безработицы стабилизировался - на 01.01.2014г. составил 2,9%, на 01.01.2013г. составлял 3 ,08%.

 

ФЦБ «Управление муниципальными ресурсами»
п. 1,20 ч.
l СТ. 15 131-ФЗ

 

       Районный бюджет сбалансирован. Доходы бюджета за 2013  год исполнены в сумме 888,6 млн.руб., расходы в сумме 902,2 млн.руб., дефицит бюджета – 13,6 млн.руб..  На 2014 год бюджет принят с дефицитом 5,2 млн.руб..

      Собственные доходы и остатки на счетах на 01 января 2014г. обеспечивают реализацию расходных полномочий района.

      В целом за 2013 год районный бюджет по доходам исполнен на 89,0%. По отношению к 2012 году доходы 2013 года снизились до 96,8%.

        В структуре доходов бюджета наибольшую часть составляют безвозмездные поступления из краевого бюджета в виде дотации, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

       Основное увеличение в 2013 году по собственным доходам связано с повышением норматива отчислений НДФЛ (на 15%).

       В 2013 году в сравнении с 2012 годом уменьшилось поступление субсидий – на 27,8 млн.рублей, в т.ч. наибольшее снижение средств из Фонда софинансирования расходов на реализацию приоритетных региональных и инвестиционных проектов (32,6 млн.руб.), по ФЦП «Жилище» (0,3млн.руб.), но увеличились поступления по ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года»(+4,4млн.руб.), в сфере модернизации образования (+0,7млн.руб.).

Субвенции из края снизились на 37 млн.руб.. Наиболее значимое снижение произошло по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (ветераны и инвалиды -28,8млн.руб.), приобретению жилья детям- сиротам (-35,7 млн.руб. в связи с передачей полномочий в край), оказанию медицинской помощи (-9,6млн.руб.). И наоборот в 2013 году увеличились субвенции на оздоровление детей (+1,3млн.руб.), на финансирование коррекционных щкол и общее образование (+41,3млн.руб.)

       Увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в 2013 году в сравнении с 2012 в наибольшей степени связано с увеличением норматива отчислений по НДФЛ.

      В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц (в 2013 - 81,0%, в 2012 - 69,3%). В 2013 году налога поступило больше в районный бюджет в связи с увеличением норматива отчислений на 15%.

Уменьшились поступления транспортного налога в связи с передачей его в размере 50% в поселения.

       Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 года в сумме 100 тыс.руб. образовалась по инвестиционным и региональным  проектам в связи с тем, что не поступили средства из бюджета  Пермского края.

       Удельный вес недоимки в объеме налоговых и неналоговых доходов в 2013 году снизился и составил 6,5 % (в 2012 составлял 15,4%). Причинами снижения недоимки являются списание НДФЛ (1млн.руб. ООО Зори, являющегося  банкротом),   а также списание задолженности по аренде земли (сумма 0,6 млн.руб.), аренде имущества (сумма 0,4 млн.руб.), административных штрафов (0,2 млн.руб.). по причине признания ее безнадежной к взысканию. Снижение норматива отчисления в районный бюджет транспортного налога до 50 %, также уменьшило уровень недоимки по физическим лицам.

          В 2013 году денежных средств по приоритетным региональным и инвестиционным проектам по сравнению с 2012 годом освоено к уточненному плану на 6% больше за счет оплаты выполненных работ текущего года и остатков за 2012 год по инвестиционным проектам (офис врача Григ.,ФОК, Генпланы Григ. и Постан., водоснабж. Постаноги). А также значительно возрасли расходы по ПРП «Сельское жильё» (улучшили своё жильё 10 семей).

    

      Расходы районного бюджета за 2013 год в сравнении с 2012 годом сократились на 16,5 млн.руб. Уменьшились  расходы  по  отраслям:  «Социальная политика»  более чем в два раза из них  в связи с передачей полномочий на краевой уровень расходов, связанных с приобретением жилья для детей-сирот, сократились расходы по субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветеранов, инвалидов ВОВ)  в связи с уменьшением количества ветеранов ВОВ, в том числе вдов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по долгосрочной целевой программе «Обеспечения жильем молодых семей» расходы значительно  уменьшились в связи с тем, что в 2012 году были реализованы (оплачены) сертификаты 2011 года;  по отрасли «Здравоохранение» расходы сократились более чем в два раза  в связи с тем, что с 2013 года денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП, скорой медицинской помощи финансируются за счет бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, уменьшились расходы по Долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на 2010 – 2014 годов»; по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» сократились расходы по  ПРП «Достойное жилье», по инвестиционным проектам  за счет средств федерального и краевого бюджетов.                                  

         В то же время увеличены расходы по следующим отраслям:

- в   «Образовании» прослеживается стабильное увеличение расходов по субвенции на общеобразовательный процесс, увеличены расходы по текущей деятельности  общеобразовательных учреждений, в том числе на вновь возникшие расходные обязательства: по предоставлению бесплатного питания учащихся МБОУ НККК им. Атамана Ермака, открытие новых групп в дошкольных учреждениях, увеличения финансирования целевых муниципальных программ;

- в отрасли «Национальная экономика» увеличены расходы по краевым средствам  по  Дорожному фонду  ПК, по субвенции на обеспечение  равной доступности общественного транспорта,   по  программам развития малого и среднего предпринимательства.

 

       В 2013 году уменьшились расходы бюджета развития в сравнении с предыдущим годом на 113,0 млн.руб. (2012 г. - 280,4 млн.руб.,2013 г. - 167,4 млн.руб.). Снижение расходов по бюджету развития произошло в связи с уменьшением расходов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, ветеранов и инвалидов ВОВ, молодых семей.

        Начиная с 2008 года по 2013 год район по Конкурсу муниципальных районов и городских округов по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития был награжден дипломами и денежными призами в размере 9,5 млн.руб. Средства были направлены на приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры района и поселений.

 

ФЦБ «Развитие человеческого потенциала»
п. 8, 11, 12, 19, 26, 27 ч.
l ст. 15 131-ФЗ

      

         В последнее время, согласно данных Росстата,  численность населения района стабилизировалась. Однако, при достигнутом естественном приросте (+ 74 чел.), по прежнему происходит отток населения в другие места проживания. В 2013 году миграционный отток составил 319 чел., в 2012 году – 500 чел.

       Доля населения старше трудоспособного в общей численности населения района составляет 20,3%, моложе трудоспособного – 18,8%, трудоспособного - 60,9%.

       Анализ  естественного  прироста  населения  показывает  положительную  динамику,  начиная  с 2009 года. Естественный прирост в 2013 году в районе составил 74 чел. (коэффициент прироста 1,7) 

       Уровень  смертности  выше  среднекраевого показателя, однако,  на  протяжении  последних лет  постепенно снижается, так в 2010 году коэффициент смертности на 1000 населения составлял 17,2- в 2013 - 14,7.

       Коэффициент  рождаемости на 1000 населения за этот период возрос с 15,5 до 16,4.

        Наблюдается снижение  смертности в трудоспособном возрасте.    В 2013 году умерло от всех причин - 175 человек (2012 г.- 183) трудоспособного возраста. Из них  мужчин - 144, женщин – 31 (2012 г. - 147 мужчин и 36 женщин).      

       Снизилась смертность от внешних причин – 49 случаев (61- 2012 г.), однако увеличилась доля  новообразований – 17 случаев (12 - в 2012 г.), сердечно-сосудистых заболеваний 79 случаев (61 - в 2012 г.).

       В структуре смертности в трудоспособном возрасте 1 место в 2013 году  занимают болезни системы кровообращения - 45 %,  второе - травмы и отравления  -  28,0 %, третье место -  новообразования - 9,7 %, четвертое -  болезни системы пищеварения - 9,1 %.  8,2 % приходится на долю прочих заболеваний. Это заболевания органов дыхания,  нервной системы, костно-мышечной, мочеполовой систем, инфекционные и паразитарные заболевания и т.д.

       От внешних причин в 2013 году  умерло 49 человек трудоспособного населения, что на 12 человек меньше чем в 2012 году.

       В структуре смертности в трудоспособном возрасте от внешних причин отравления составляют 4,1% (2 человека),  суициды 22,4 %  (11 человек), убийства 12,2% (6 человек), прочие (отморожения, ожоги, утопления) - 32,7 % (13 человек), смерть от ДТП 28,6 % (14 человек). Остальные показатели в пределах краевых.

 

       Показатель первичного выхода на инвалидность у трудоспособного населения  снижается, и составил  в 2013 году 44,3 (103 человека); в 2012 - 50,1,  однако остается  выше краевых показателей (39,4). В структуре на первое место вышла  онкопатология - 11,63 случаев на 10 тыс.  трудоспособного населения (27 человек). (В 2012 году это были  сердечно-сосудистые заболевания);  второе место - болезни системы кровообращения  9,05случаев  (21 человек), третье место - травмы 12 человек - 5,17 случаев.

       Имеется тенденция к снижению первичного выхода на инвалидность по всем основным заболеваниям (туберкулезу, злокачественным новообразованиям, болезням системы кровообращения).

       Показатель младенческой смертности снизился с 13,3 промилле (2012г.) до 7,0 промилле (4 человека), из них : у  3 детей  - врожденная аномалия, 1 случай - болезни перинатального периода. В 2012 году умерло 8 детей до 1 года. Практически во всех  случаях присутствуют те или иные  факторы социального риска.  Все случаи разобраны на уровне лечебного учреждения и министерства здравоохранения края.  Все они были признаны непредотвратимыми.

     

         Для обеспечения прав граждан на образование  и воспитание в муниципальной сети района функционировало 48 учреждений образования, что на уровне 2012 года. С 1 октября объединены МБОУ СОШ и МБОУ ООШ №3 г. Нытва. С  этого момента в районе 47 образовательных учреждений.       Всего в учреждениях образования воспитывается и обучается 8063 человека, что составляет 18,8 % населения района.

           В районе функционируют 23 муниципальных детских сада и семь структурных подразделений школ, в которых обучаются 2 896 детей. К уровню 2012 года численность детей в дошкольных учреждениях увеличилась на 142 человека (+9%).

          Охват детей дошкольным образованием в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в возрасте с 1,5 до 7 лет  составляет 84%,  с 3 – х до 7 лет – 91%, от 5 до 7 лет - 97 %, что соответствует среднекраевым показателям.

           На 1 января 2014 года доля детей в возрасте с 1,5 до 7 лет, стоящих в очереди на получение места  в ДДУ составила 4,3% (180 человек), в крае - 5,9%. Практически отсутствует очередь для детей от 3 до 7 лет.

                Нытвенский район в числе 27 районов края, в котором продолжены были выплаты родителям, чьи дети не посещали детский сад. Получателями пособий в течение года стали 633 человека. Выплаты на детей в возрасте с 1,5 до 3 лет составили 1800 рублей, с 3 до 5 лет – 1044 рубля. Выплаты в прошедшем году проводились только из муниципального бюджета. Общая сумма выплат составила 6,4 млн. рублей.

         С целью обеспечения местами дошкольников в г. Нытва открыто дополнительно 1 группа на 20 мест на базе дошкольного учреждения №4 г. Нытва, п. Уральский 2 группы на 40 мест на базе дошкольных учреждений «Светлячок», «Теремок», в д. Н.Гаревая 1 группа на 20 мест. Всего открыто 4 группы на 80 мест.                     На приведение в нормативное состояние освобожденных под группы помещений из  краевого бюджета выделено 1,1 млн. рублей, на оборудование из федерального бюджета 107 тыс. рублей.

         Выпускники  района в 2013 году  сдавали ЕГЭ по 12 предметам. Из двенадцати  предметов  по шести средний тестовый балл в районе выше российского, двум выше краевого и  по семи выше результатов прошлого года. Лучший результат за последние пять лет по русскому языку. Средний балл по всем предметам ЕГЭ в районе 61,1, в  крае 65,2, в РФ – 57,2 балла.

         В рейтинге территорий по выпускникам, получившим 225 баллов и более, район в числе лучших в крае. Их число в районе увеличилось на 30% (в 2012 году было 22 человека, в 2013 году – 30 человек, что составляет 13,6% от числа сдававших экзамены).

         В рамках федерального проекта «Модернизация образования» в школах района получено оборудование на сумму более 5 млн. рублей.

         Четыре года старшеклассники района, обучающиеся на «4» и «5», ежемесячно получают краевую стипендию. В прошедшем году в районе таковых было 172 человека, т.е практически каждый третий старшеклассник. Наибольшая доля детей, получающих стипендию, как и в предыдущем году в гимназии – 65,5%,  Григорьевской СОШ – 45,2% . Общая сумма выплат составила 1 млн. 123 тыс. рублей.

         По числу участников краевой олимпиады школьников Нытвенский район занимает четвертое место в крае среди сельских и смешанных территорий. На поддержку талантливых детей 11 образовательным учреждениям района выделено из краевого бюджета 750 тыс. рублей на приобретение оборудования.

        Число учеников на 1 работающего в Нытвенском районе составляет 6,4 человека на 1 работающего (в 2012 г.- 8). Причины изменения показателя -  увеличение численности обучающихся на 71 человека, а также увеличение штатной численности работающих в связи с тем, что технические работники вновь введены в штатные расписание школ.  

        Число образовательных учреждений, в которых стоимость услуги выше нормативной осталась на уровне 2012 года. Три учреждения: МБОУ Чекменевская ООШ, МБОУ Батуровская ООШ, МБОУ Воробьевская начальная школа-детский сад являются высозатратными учреждениями. Все учреждения прошли экспертизу в Министерстве образования и науки Пермского края и получили дополнительное финансирование. Общая сумма дополнительных средств составила 1348,2 тыс. рублей. Основной причиной высокозатратности учреждений является малочисленность контингента сельских школ района.

           Средняя заработная плата учителя Нытвенского района в 2013 году составила – 21 350 рублей, что выше уровня предыдущего года на  19%.

        Средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных учреждений увеличилась за прошедший год на 62% и составила 17 346 рубля., педагогов дополнительного образования соответственно на 49 % - 17 164 рубля.

        В целях приведения образовательных учреждений в соответствие лицензионным требованиям в рамках регионального проекта «Новая школа» в 2013 году были выделены средства 28 образовательным учреждениям на сумму 15,3 млн. рублей (75% - краевые средства. 25% - местного бюджета). В 2013 году проведена большая работа по получению бессрочных лицензий в образовательных учреждениях. Если в 2012 году 50% учреждений имели бессрочные лицензии, то на 01.01.2014 года – 93,6%. В настоящее время не имеют бессрочных лицензий три учреждения: МБОУ Постаноговская ООШ, МАОУ ДЮЦ г. Нытва и МБДОУ «Теремок» п. Уральский. 

       

        Для реализации культурных потребностей и социально-психологического комфорта населения в районе создана сеть учреждений культуры, состоящая из 46 учреждений. В 2013 году учреждения культуры участвовали в проекте «Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики», благодаря которому был  проведен капитальный и текущий ремонт зданий.

 

        В учреждениях дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школах и школах искусств) в 2013 году обучалось  436 человека, что составило 9,6% от общего числа детей 1-9 классов общеобразовательных школ. От общего числа учащихся детских школ искусств и музыкальных школ 15,4% являются победителями краевых, всероссийских и международных конкурсов.

         Количество учащихся, занимающихся в физкультурно-оздоровительных группах и спортивных секциях 4469 чел, что составляет 84% от общего числа учащихся  на территории Нытвенского муниципального района. Такой показатель достигнут в результате реализации на территории района краевого проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат».

    

         По итогам 2013 года на 7,5% (2012- 5,3%) снизилось количество несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, и составило 50 чел. (2012-54) чел.

        В течение 2013 года несовершеннолетними совершено 30 преступлений (2012г. - 34), снижение 11,8%. В совершении преступлений принимали участие 34 несовершеннолетних (2012г. - 34), из них 4 – несовершеннолетние из других районов края. В 2013г. число несовершеннолетних, совершивших повторные преступления - 8 (2012г. - 8), из них 1 – несовершеннолетний из другого района края.

        Организована межведомственная деятельность по реабилитации семей СОП. В 2013 году организована реабилитация в отношении 58  (2012г. - 79) семей, в которых 112 (2012г. - 146) детей.         

        

         По итогам 2013 года на территории  района зафиксировано снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 21,4% (ср. краевой показатель снизился на 11,8%) Зарегистрировано 631 преступление (в 2012г. – 803 преступления). Снизилось количество совершенных особо тяжких, средней и небольшой тяжести преступлений относительно уровня  предыдущего года.

      Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 147,1 преступлений (2012г. – 187,2), при средне краевом показателе 215,1.

       По категориям преступлений:

Небольшой тяжести – удельный вес 50,1% от всех зарегистрированных преступлений (зарегистрировано 316 преступлений);

Средней тяжести – 27,9% (176);

Тяжкие – 16,2% (102);

Особо тяжкие – 5,9% (37).

          В 2013 году зарегистрировано 221 преступление против лич­ности (2012г. – 231). Снижение количества преступлений против личности на 4,3%, удельный вес раскрытых преступлений выше показателя 2012 года. Количество погибших в результате преступных деяний увеличилось на 23%, и составило 27 человек (2012г. – 22 человека).

         Удельный вес раскрытых  преступлений составил 73,6% (рост на 6,2% к 2012г.), средне краевой показатель -  3,6%. МО МВД России «Нытвенский» занял 20 место в крае по количеству раскрытых преступлений (2012г. - 19).

        Остались нераскрытыми 166 преступлений (2012г. - 264). Раскрываемость по всем видам преступлений выше средне краевых показателей.

       Наибольший удельный вес в структуре нераскрытых преступлений составляют преступления против собственности.

       100% раскрываемость у таких видов преступлений, как: убийства, раз­бои. Наименьший показатель раскрываемости из всех видов преступлений – по мошенничеству – 47,1% (показатель 2012 года – 73,6%).

       За совершения преступлений к уголовной ответственности привлечено 412 лиц  (2012г. - 494), снижение на 16,6%.  Женщинами совершено 48 преступлений (2012г. - 84). 

        Больше  совершено преступлений лицами, ранее совершившими преступления, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, а также лицами, совершившими преступления в состоянии алкогольного опьянения. Удельный вес лиц указанных категорий, от общего числа преступников в Нытвенском районе выше, чем в среднем по Пермскому краю.

        Удельный вес рецидивной  преступности составил 51,2% (2012г. – 53,6%, краевой показатель – 49,4%).

 

ФЦБ «Развитие инфраструктуры»

п. 8, 11, 12, 19, 26, 27 ч.l ст. 15 131-ФЗ

       

       В 2013 году проведены работы по следующим инвестиционным проектам:

- строительство офиса врача общей практики на ст. Григорьевская. В настоящее время в офисе ведется прием пациентов;

- строительство водопровода протяженностью 1,3 км в д. Постаноги, что позволило обеспечить бесперебойную подачу воды в 30 домах;

-  ремонт Дома досуга в д. Заполье Постаноговского СП;

- ремонт Дома досуга п.Новоильинский. Ремонт рассчитан на 3 очереди. По ремонтным работам 2-й очереди аукцион проведен в конце 2013 года.  Согласно заключенного контракта работы должны быть выполнены в срок 12.04. – 31.05.2014г.;

- газораспределительные сети газопровода в с. Шерья 3-я очередь. (не приняты инспекцией стройнадзора, выдано  предписание по устранению замечаний до весны);

- газораспределительные сети ул.Чапаева, Юбилейная, Строителей  в с.Григорьевское;

- очистные сооружения в пос. Новоильинский, очередь за пусконаладочными работами.

      

         В 2013 году выполнены работы по ремонту автомобильных дорог:

- участок автомобильной дороги  «Сукманы-п.Уральский  протяженностью 3,257км» II пусковой комплекс, протяженностью 1,3 км, стоимость выполненных работ составила  более 14,2 млн.руб.;

- участок автодороги  «Григорьевское – Постаноги» протяженностью 880м.,  стоимость выполненных работ -  542 тыс.руб.;

- участки автодорог «Нытва-Новоильинский» протяженностью 380м и  «Сукманы-Уральский» протяженностью 2 км. стоимость выполненных работ 1,3 млн.руб. 

 

         Выполнены проектные работы, проекты находятся на государственной экспертизе:

- детский сад на 80 мест в г. Нытва по ул. Ширинкина,39;

-  газоснабжение жилых домов м/р «Черемушки» и «Газоснабжение жилых домов м/р «Ельники»;

- реконструкция водопровода в с. Сергино, проект включает в себя замену водопровода протяженностью 4,7 км, бурение резервной скважины и установку 2-х водонапорных башен.

         Заключены муниципальные контракты на разработку проектной документации по следующим объектам:

 - «Капитальный ремонт автомобильной дороги  «Волеги-Луговая»-Удалы протяженностью 1,182км»;

- «Капитальный ремонт водопропускной трубы на автодороге «Нытва-д.Н. Гаревая»;

- «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Григорьевское –Постаноги»;

 - «Распределительные сети газопровода по д.Числы».

 

          В 2013 году начаты и продолжаются предпроектные работы по газификации:

- объектов соцкультбыта - д/сад, школа, ФАП в д. Мокино – получены лимиты для установки индивидуальных газовых котлов;

-  «Установка ГРУ на межпоселковом газопроводе «АГРС Нытва-Белобородово»;

-  установка газового котла наружного исполнения  для детского сада № 6 по ул.К.Симонова 16 в г. Нытва;

- Ведется сбор информации для разработки схемы газоснабжения всего Нытвенского муниципального района.

         Вышло постановление правительства Пермского края на софинансирование проектных работ по объекту « Реконструкция наружных сетей водоснабжения в д. Нижняя Гаревая». Готовится аукционная документация.

 

        В рамках реализации Долгосрочной муниципальной целевой программы «Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010-2015годы» в 2013 году все учреждения района получили энергопаспорта. Во всех учреждениях завершена установка приборов учета тепло -, энерго – и водоснабжения. Проведены мероприятия по замене и ремонту оконных блоков на общую сумму 2,2 млн. руб. (школа №1, школа с.Мокино, д/с д.Н.Гаревая, с.Мокино, п. Новоильинский и др.). Проведены работы по реконструкции систем отопления в трех учреждениях на сумму 44 тыс. руб., проведена замена ламп накаливания на энергосберегающие на общую сумму 100 тыс. руб. Общие затраты по программе составили 3,9 млн. руб.

         Предполагается, что проведение указанных мероприятий позволит ежегодно снижать затраты по содержанию зданий на 3%. Вопросы энергосбережения решались и в рамках концессионных соглашений и договоров на теплоснабжение. В 2013 году проведена реконструкция котельных в школах с.Сергино, с.Воробьи, д.Чекмени. Произведена замена и ремонт оконных блоков в школах с.Сергино, с.Воробьи. Общая сумма по данным мероприятиям составила 2,7 млн.руб.

       В 2013 году план ввода жилья в районе выполнен и составил более 15 тыс.кв.м., что превышает показатель 2012  года в 1,8 раза.

 

ФЦБ «Управление ресурсами»

п. 3, 9, 22, 28, 29 ч.l СТ. 15 131-ФЗ

      

        Экономическую основу местного бюджета, кроме средств бюджета, составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, в том числе земельные участки и имущественные права. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества – один из основных вопросов стоящих перед администрацией района.

         В реестре собственности Нытвенского муниципального района состоит на учете более 18 тыс. единиц на сумму 1 млрд. 943 млн. руб.  В 2013году в доход бюджета района доходов от использования муниципального имущества поступило 34,4 млн. руб., плановый показатель перевыполнен на 6,5 %.

         Доходы от управления земельными ресурсами в 2013 году составили 27,9 млн. руб. при плане 26,7 млн. руб.

         Большое внимание в 2013 году обращалось на работу по ликвидации задолженности. В течение года задолженность по арендной плате муниципального имущества не превысила задолженность 2012 года, а по арендной плате за землю снизилась на 8,87 % (задолженность за 2012г. – 7178,27 тыс. руб., за 2013г.  – 6368,6 тыс. руб.).

         В течение 2013 года в районе проводилась работа по предоставлению земельных участков, основная часть из которых выделялось под жилищное, иное строительство и для ведения личного подсобного хозяйства.

         В 2013 году выделены земельные участки многодетным семьям в количестве 59 шт. в том числе 7 земельных участков предоставлены из федеральной собственности. Всего на учет поставлено 174 семьи, 64,9 % этих семей уже обеспечены земельными участками.

      

         Плата предприятий, учреждений и организаций за негативное воздействие на окружающую среду в 2013 году составила 3 млн. 741 тыс. руб. Из этой суммы  в бюджет района, в соответствии с законодательством,  поступило 1 млн.496 тыс. руб.

         По результатам плановых осмотров территорий и обращений граждан, в целях предотвращения нарушения природоохранного законодательства направлено 18 письменных уведомлений  предприятиям и физическим лицам об устранении причин, способствующих негативному воздействию на окружающую среду. По 19-и нарушениям природоохранного законодательства, направленных в уполномоченные органы, наложены штрафы на сумму 89500 рублей.       

        Проведены общественные слушания проекта «Строительство II очереди и рекультивация I очереди полигона ТБО в г. Нытва» для прохождения  государственной экологической экспертизы.

        Количество выбросов загрязняющих веществ атмосферу от стационарных источников составляет до 4 тыс. тонн. Количество образованных отходов производства и потребления   составляет до 80 тыс. тонн, на захоронение направляется до 21 тыс. тонн отходов потребления. Сбрасывается сточных вод до 650 тыс. тонн в год.

         Принята муниципальная программа «Охрана окружающей среды на территории Нытвенского муниципального района».

         Приведены в нормативное состояние перечень, границы и режимы охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (далее ООПТ). Произведена санитарная очистка ООПТ «Сосна обыкновенная в окрестностях пос. Новоильинский» в пределах водоохраной зоны Воткинского водохранилища. Проведены охранные мероприятия в период весеннего нереста на территории ООПТ «Нытвенский пруд».  

         В рамках краевой акции проведены «Дни защиты от экологической опасности». В период санитарной очистки городских и сельских поселений ликвидированы 54 несанкционированные свалки ТБО, озеленено 16 га, посажено 3500 деревьев и 50 кустарников, обустроено 24 родников и прудов.

        Проведён межпоселенческий месячник  экологического просвещения детей и молодежи «Природа – наш общий дом».      В учреждениях основного и дополнительного образования проведены мероприятия «Чистый берег», «В защиту зелёного друга», «Покормите птиц зимой», «Экоёлка», «Первоцветы», «Зелёная планета».

        

         В 2013 году Вами, уважаемые депутаты, перед исполнительным органом были поставлены отдельные вопросы для решения. Общий процент исполнения решений Земского Собрания – 99,1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Архив заявлений

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год