Запросы

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ  наведения архивной справки по документам архивного отдела аппарата администрации Нытвенского муниципального района

 

Основные термины и определения

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченный представитель, обратившийся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

 

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

 

архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

 

архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, лицу, событию, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

 

архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

 

запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  • Запрос (заявление) по установленному образцу (приложение Заявления гиперссылкой, на флешке)
  • Документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина или иной документ заменяющий его)
  • Документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов, запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица)
  • Копия из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы).

 

Порядок обращения  в архив и сроки исполнения запросов

 Обращения заявителей в архив осуществляется следующими способами:

 

  • По электронной почте (arhiv-nytva@yandex.ru )
  • Письменным обращением в архивный отдел по почте (распечатав форму запроса и направив его на адрес отдела: Россия, Пермский край, г. Нытва, ул. Чапаева, 1, 617000)
  • Посредством личного обращения в архивный отдел

 

Запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в помещении архивного отдела либо высылается по почте простым письмом.

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в архивном отделе.