Основные термины и определения
заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченный представитель, обратившийся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка – документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, лицу, событию, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов
Обращения заявителей в архив осуществляется следующими способами:
Запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в помещении архивного отдела либо высылается по почте простым письмом.
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в архивном отделе.